.:[Naruto Shippuuden]:. Role game

Объявление


События игры:

Эра пиратов приносит в этот мир новых героев, отправляющихся в море. И сейчас главные герои высадились на остров "Рэдмонт", где в данные момент проходит пивной фестиваль. Что будет дальше, будет известно потом...

Основной квест

Дорогие друзья! На остров Рэдмонт прибыли капитаны морского дозора. Все мы должны найти способ спастись! Где можно найти корабль и отправиться к своим приключениям? Конечно же на городской верфи!

Новости
Игра начата заново.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:[Naruto Shippuuden]:. Role game » Непринятые анкеты » Анкета Орочимару


Анкета Орочимару

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя:
Орочимару/Orochimaru
Фамилия:
Неизвестно.
Прозвище:
Змеиный лорд.
Возраст, дата рождения:
53 года,5 апреля.
Внешность:
http://s15.radikal.ru/i189/1001/c9/f65cb8eb27c8.jpg
Орочимару обладает далеко не заурядной внешностью. Редко встретишь человека - похожего на Змею. Почти все придает ему змеиный облик: змиеподобные глаза с особой обводкой вокруг них и горизонтальными зрачками. Белый оттенок кожи, схожий с оттенком кожи трупа, или утопленника. У Оро длинные черные волосы ниже плеч. После смены тел носит маску своего оригинального тела, под которой может скрываться другая личность. Одет обычно в черный костюм поверх которого бежевая майка со значком "инь-янь". Пояс обвязан плотным и толстым канатом, фиолетового цвета и с бантиком сзади.
Характер:
Судя по внешнему виду можно дать первую, "начальную" оценку Орочимару. Белая кожа придает чувство холода, зла, неприязни. В глазах тоже нет ни искорки доброты, сочувствия и сожаления. Орочимару достаточно жесток, и холоден. Еще с детства он тянулся к запрещенным и опасным техникам. За любые неуважительные выходки со стороны собеседника, Орочимару может просто напросто убить его. Это мы могли наблюдать во встрече Оро с Саем. Единственный человек, которому Орочимару прощает многое и закрывает глаза на его выходки это Саске.
Биография:
С ранних лет смерть родителей сделала из Орочимару сироту. После окончания Академи, он попадает вместе с Цунаде и Джирайей на обучение к Третьему Хокаге, как особо одаренные ученики. Под его чутким руководством, они раскрывают свой потенциал и по прошествии определенного периода времени становятся известны как "Легендарная Троица Саннинов Конохи" после их побед и, в частности, битвы с великим Ханзоу Саламандером на Третьей Мировой Войне Шиноби.
Став официально шиноби, Орочимару еще тогда завел себе мечту: познать все техники мира. Но после окончания Великой Войны он пришел к осознанию короткости и никчемности человеческой жизни. Поэтому он начал разработку техники бессмертия. Для этого он похищал жителей деревни и ставил на них эксперименты. Благодаря своей осторожности, Орочимару очень приличный срок оставался вне подозрений, творя свои темные делишки. Так продолжалось несколько лет, пока не наступили очередные выборы Хокаге. Орочимару хотел заполучить пост Хокаге, зная, что это даст ему доступ ко многим секретным техникам Конохи. Третий любил Орочимару, как своего лучшего ученика но, зная его жажду к власти и силе, отдал титул Хокаге молодому ученику Джирайи - Минато Намикадзе.
Разгневанный на учителя, Орочимару утратил бдительность и был обнаружен. Третий с двумя АНБУ ворвались в секретную "лабораторию" Орочимару и застали его за вдумчивым исследованием внутренностей одного из шиноби деревни. Сопровождающие Сарутоби погибли, а сам он дал бежать Орочимару, так как все еще был преисполнен теплых чувств к любимому ученику.
Вынужденный покинуть Коноху, Орочимару вступил в ряды тайной организации Акацки, став напарником Сасори Красных Песков. Единственная цель этого действия была заполучить в своё пользование тело Итачи, а точнее его замечательные глаза, которые позволили бы ему исполнить наконец свою мечту. Шаринган - додзюцу, способное копировать техники. Но, к сожалению, Итачи оказался сильнее, чем предполагал Орочимару. Сила Шарингана Итачи смогла управлять измерением, в которое отправляется Орочимару и его жертва в момент использования техники, позволяющей переносить свою душу в чужое тело. Итачи отразил атаку Орочимару и лишил его левой руки, после чего Орочимару покинул организацию, прихватив с собой кольцо. После своего ухода из Акацук, Орочимару направился в страну Рисовых Полей, где основал свою собственную скрытую деревню - Отогакуре, вынашивая коварные планы мести всей Конохе и Третьему, в частности. В результате всех экспериментов над достижением бессмертия Орочимару превратил себя в странное существо. Истинная его сущность - огромный белый змей.
Набрав достаточно сил и приготовив специальную технику для победы над Третьим, Орочимару решил убить двух зайцев одним выстрелом. Заключев хитрый договор с Суной, он спланировал разрушение Конохи, в котором смог бы убить Третьего и захватить тело Учихи Саске, который владел желаемым Шаринганом. В ходе экзамена на Чуунина, змеиный сеннин использовал трех своих шиноби из Скрытого Звука, сначала благодаря ним проверив силу Саске, а затем кинув их на жертвы для призыва трех Хокаге, которые противостояли бы Третьему Хокаге.
Сарутоби не помогло то, что он сумел остановить один призыв из трех. Первый и Второй Хокаге явились и почти сокрушили Сарутоби, пока он не решился применить секретную запрещенную технику Бога Смерти. Отправив призванных Хокаге и руки Орочимару к Богу Смерти на обед, Сарутоби умер.
Это был полный провал. Орочимару лишился всех своих техник и почти всех своих сил. Позже он провалился и с захватом тела Учихи Саске, сделав его слишком слиьным. От смерти его спас Кабуто, принявший в свое тело часть ДНК Орочимару, но не сумевший в итоге собладать с волей своего господина, который и захватил тело и разум Кабуто.
Страхи:
СаскЕ.
Способности:
После того как Орочимару подписал контракт с Кандай у него появился змеиный глаз.Режим Санина. НА глазах Орочимару появляется глаз змеи.
Боевые способности:
Академические техники

1. Название техники: Kai
2. Ранг:E
3. Описание:Снятие гендзюцу
4. Картинка:

1. Название техники: Henge
2. Ранг:E
3. Описание:С помощью этой техники Орочимару может изменить собственный вид или вид клона на другой человеческий облик либо предмет.
4. Картинка:

1. Название техники: Kawarimi
2. Ранг:Е
3. Описание:техника подмены. Шиноби заменяет себя поленом чтобы спастись от атаки.
4. Картинка:

1. Название техники: Bunshin
2. Ранг:Е
3. Описание:создание обычного нематериального клона.
4. Картинка:

1. Название техники: Suimen Hakou no waza/Kinobori no waza
2. Ранг:E
3. Описание:Хождение по воде и деревьям.
4. Картинка:

1. Название техники: Kage Bunshin
2. Ранг:B
3. Описание:Орочимару создает точную копию самого себя. При создании клона чакра делится пополам между всеми клонами и оригиналом. Клон может запоминать все что увидел своими глазами и после исчезновения передавать оригиналу. Из-за этого его хорошо использовать в шпионаже или в изучении техник. Клон может рассыпаться на несколько змей после атаки.
4. Картинка:

1. Название техники: Gogyou Fuuin - Печать Пяти Элементов
2. Ранг:A
3. Описание:Гогуоу Фуин - техника Фуинджутсу, используемая Саннином Орочимару. Он формирует элементную печать на каждом из его пальцев, один для каждого из следующих пяти элементов: вода, металл, земля, огонь и дерево. Он использовал эту странную пронумерованную печать, чтобы разрушить действие Шишоу Фуин помещенного в живот Наруто Четвертым Хокаге. Гогуоу Фуин разрушил Шишоу Фуин позволив чакре Кьюби смешаться с чакрой Наруто.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/GogyouFuuin.jpg

1. Название техники: Daitoppa -  Большое Достижение
2. Ранг:С
3. Описание:Даитоппа - техника ниндзютсу, которая использует Элемент Ветра. После обеспечения его руки к его рту, Orochimaru унесет большой порыв ветра, способный к выравниванию почти что - нибудь в его пути. Изменение техники вовлекает меньший порыв ветра, который зажжен с пламенем.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Daitoppa.jpg

1. Название техники: Doryuu Taiga - Земной Поток Реки
2. Ранг:С
3. Описание:Дотон • Дорюу Тайга - техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает необходимые печати и преобразует землю, на которой стоит враг в реку грязи.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/DoryuuTaiga.jpg

1. Название техники: Doryuu Heki - Стиль Земляная Стена
2. Ранг:В
3. Описание:Дотон • Дорюу Хеки - оборонная техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает печати и затем может изрыгать линию грязи на землю. Грязь превращается в большую стену грязи, чтобы защиться против нападения.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/DoryuuB.jpg

1. Название техники: Doton bunshin - грязевой клон
2. Ранг:С
3. Описание:Орочимару создает подобие себя из грязи. Чаще используется в подмене.
4. Картинка:

1. Название техники: Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела
2. Ранг:В
3. Описание:Канашибари но Джутсу - продвинутая техника нинджутсу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Kanashibari2.jpg

1. Название техники: Kuchiyose no Jutsu - Техника призыва
2. Ранг:С-S
3. Описание:Мощный Джутсу, Нинпо Кучиёсе позволяет нинзя вызывать животных, объекты и мертвых, чтобы воспользоваться их защитой. Нинзя обычно подписывают кровью контракт с животным, которое позволит ему его вызывать. Пожалуйста см. страницу Вызовов для полных списков вызовов и более детальной информации о них. Орочимару заключил контракт со змеями и имеет татуировку для быстрого призыва. Призывает: трехголовую большую змею, маленьких змей. А также:
Kyodaija
Описание: Огромная змея, которую Орочимару вызывает впервые для атаки на Коноху. Обладает огромной мощью, в состоянии крушить целые дома.
Manda
Этого короля змей может вызывать Орочимару (а также Саске, его бывший ученик), имеющий татуировку – договор на левой руке, принеся перед этим сотню человеческих жертв. Если ритуал не был соблюден, то Манда может спокойно сожрать и призывающего и всех вокруг.
4. Картинка:

1. Название техники: Nan Kaizou - Изменение телосложения
2. Ранг:личная техника
3. Описание:Нан Каизоу - техника Нинджутсу, которая позволяет ниндзя делать их тело очень гибким, буквально "резиновым". Она была первоначально предназначена для шпионажа. Техника может быть получена после хирургического изменения тела. Когда она используется, нинзя может вытягивать и вращать тело под любым углом, позволяя удушить им противника.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Kaizou.jpg

1. Название техники: Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов
2. Ранг:S
3. Описание:Санджуу Рашоумон - техника вызова, используемая Орочимару. Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые будут его защитой, если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт.

Ворота были непобедимы, тем не менее, Soutourou Кибы и Акамару оставили вмятину на воротах, и полностью разрушены Наруто в его четыреххвостой формой Kyuubi. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять взрыву Наруто.
4. Картинка:

1. Название техники: Senei Jashu - Теневые руки-змеи
2. Ранг:C
3. Описание:Сенеи Джашу – техника ниндзютсу, заключается в том что из рукавов появляются змеи. Ниндзя может продлевать змей стобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывет и держит.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Jashu.jpghttp://narutoinfo.ru/files/jutsu/Jashu3.jpg

1. Название техники: Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи
2. Ранг:B
3. Описание:техника ниндзютсу, заключается в том что из рукавов появляется большое количество змей. Ниндзя может продлевать змей стобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывет и держит. Тоже само что и выше, только кол-во змей больше.
4. Картинка:

1. Название техники: Shisha Kuu-utsu - Поглощение души покойника
2. Ранг:А
3. Описание:Шиша куу-уцу - это нинджуцу, возвращающее мертвецов к жизни. С помощью этой техники Орочимару объединять трупы покойников в некую сущность. Эта сущность в состоянии использовать техники, которые использовали его состовляющие. Можно удалить труп-состовляющее из этой сущности, однако этот труп не лишается своих возможностей и может быть использован в будущем. Однако это может вернуть память телу-основе, и тогда эта сущность перестает быть простым орудием убийства. Однако остальные трупы-части при желании могут подавить воспоминания основы. К сожалению, человек, чье тело использовано для техники становится проклятым и уже никогда не сможет вернуться к нормальной жизни.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Shisha.jpg

1. Название техники: Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица
2. Ранг:В
3. Описание:Шоушаган но Джутсу – техника ниндзютсу, используемая для шпионажа. Темная техника, джутсу представляет собой превращение в другого человека. Использую лицо и одежду, ниндзя может явиться олицетворением оригинала.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/ShoushaganB.jpg

1. Название техники: Souja Sousai no Jutsu - Техника змей близнецов двойное убийтво
2. Ранг:А
3. Описание:Запретная техника .Шиноби формирует специальные печати со своим врагом(одна рука врага вторая шиноби), это позволяет убить себя и врага одновременно.Используется как последняя возможность , когда любой ценой необходимо убить врага. Безопасна для самого Орочимару.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/SoujaSousai2.jpg

1. Название техники: Mandara no Jin
2. Ранг:S
3. Описание:Изо рта Орочимару выпускает огромное количество змей(не менее 1000), у каждой изо рта вытаскивается клинок
4. Картинка:http://www.leafninja.net/jutsu/sub-2/MandaraA.jpg

1. Название техники: Kuoto Saise
2. Ранг:A
3. Описание:Эта техника позволяет полностью переродится в своей текущей физической форме, например когда тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печать, текущее тело широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нем уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущем сражении.
4. Картинка:

1. Название техники: Kusanagi no Tsurugi
2. Ранг:C
3. Описание:С помощью этой техники Орочимару может управлять мечом на расстоянии. Сложив всего одну печать меч поднимается в воздух и начинает светиться.
4. Картинка:http://images3.wikia.nocookie.net/denaruto3/de/images/e/e2/Kusanagi2.jpg

1. Название техники: Shikumi no Jutsu
2. Ранг:В
3. Описание:Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву ступора.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Shikumi.jpg

1. Название техники: Meisai Gakure no Jutsu
2. Ранг:С
3. Описание:Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать атак. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом.
4. Картинка:

1. Название техники: Juin no Jutsu
2. Ранг:А
3. Описание:Проклятая печать Орочимару. Одна из экспериментальных техник саннина. Впервые была опробована на Анко, точнее она единственная из первой группы, кто выжил. Чтобы поставить проклятую печать, Орочимару должен укусить жертву. Метка появляется на теле и даёт владельцу невиданную силу, взамен постоянно вытягивая чакру. У проклятой печати есть два уровня:

Первый – на первом уровне печать покрывает часть тела, нанося повреждения использующему, но и даруя ему не малую силу.

Второй – на втором уровне печать распространяется по всему телу, делая кожу тёмным цветом. На втором уровне возможны мутации, потому как печать начинает пожирать сознание и тело своего владельца. Если тот вовремя не остановится, то может просто потерять тело или сойти с ума.
4. Картинка:

1. Название техники: Yamata no Jutsu(Гидра)
2. Ранг:S
3. Описание:одна из мощнейших техник Орочимару, атака белой восьмиголовой Гидры. Из-за её большого размера, гидра может вызывать массивные разрушения. Сам Орочимару может появится в одной из пастей и использовать свои техники для нападения.
4. Картинка:

1. Название техники: Edo Tensei
2. Ранг:S
3. Описание:Орочимару может призывать гробы с телами. В битве против Третьего он хотел вызвать Хокаге Конохи - Первого, Второго и Четвертого. Четвертого помешал вызвать Сарутоби. в которых находятся мёртвые тела, смешанные с глиной. Тело и глина вперемежку создаёт вид того, кого призываешь и его душа помещается в это тело. Призванный человек должен быть мёртв и если он уже призван, то не может ослушаться Орочимару. Если разрушить тело призванного, то с ним ничего не будет, а разрушенное место соберется обратно. Единственный известный способ, известный нам, вынуть из этого тела душу призваного.
4. Картинка:

1. Название техники: Fushi Tensei(киндзюцу перерождения)
2. Ранг:S
3. Описание:позволяет раз в три года переносить свою душу и разум в другое тело при этом все воспоминания и техники предыдущего владельца тела сохраняются.
4. Картинка:http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Fushi.jpg

1. Название техники: Неназванная техника Орочимару
2. Ранг:В
3. Описание:Оочимару может призывать змей, которые защищают его от взрывов и масштабных атак противника.
4. Картинка:http://s41.radikal.ru/i094/0912/18/3f2ef6ab7605.jpghttp://i062.radikal.ru/0912/07/8b2c6ade9801.png
Оружие:
Легендарный меч Кусанаги,прочнее которого в мире Наруто не наблюдалось. Может удлиняться в размерах. 7 кунаев 10 сюрикенов. 4 взрыв печати.http://i073.radikal.ru/1001/ee/a739ac98ed54.gif
Ранг:
Каге,Санин,Нукенин.
Частота посещения:
дак каждый день наверно
Способ связи:
hotab139@rambler.ru
Читали правила?:
ПОКаМЕСть НЕт Но БУдУ ЧИТАть

0

2

Почему не кто не проверяет?

0

3

Орочимару написал(а):

Почему не кто не проверяет?

Во-первых, анкета полностью скопирована с другого форума.
Во-вторых, Орочимару очень серьезный перс, и для его отыгрыша нужно нормальное знание орфографии, иначе у нас ничего не получится.

0


Вы здесь » .:[Naruto Shippuuden]:. Role game » Непринятые анкеты » Анкета Орочимару


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно